Наш телефон:
+7 (831) 230-10-70      +7 (963)230-10-70
If You are a citizen of a foreign country

Могу ли я изменить какие-то детали уже произведенного мной бронирования автомобиля (например, изменить дату или место выдачи/возврата автомобиля, выбрать другую модель и т.п.)?

Не секрет, что долгосрочные планы порой значительно меняются со временем. И первоначальный заказ клиента на аренду автомобиля также может измениться по самым разным объективным или же субъективным причинам. Вы можете захотеть перенести сроки бронирования, изменить место выдачи или возврата автомобиля, выбрать иную модель или иной класс автомобиля.

Мы относимся к таким изменениям с пониманием: в Ваш заказ могут быть внесены любые изменения, если, конечно, это возможно по объективным причинам.

Чем скорее Вы решите, какие изменения хотите внести в свой первоначальный заказ, тем проще это будет сделать. Пожалуйста, хорошо обдумайте, что Вы хотите изменить в своей заявке, и сообщите о своем решении нам  как можно раньше.


Добрый день. Специально сохраняю переписку, чтобы напомнить о себе. Мой прилет в силе, но с изменениями. В связи с тем, что авиакомпания "Авианова" разорилась и билеты пропали, мне пришлось корректировать график. Вновь приобретенные билеты с датой прилета 13-го (на день раньше) в 16:15. Т.е. машина нужна на 16:30. Сдаю машину по-прежнему 16-го, но не утром, а в 13:30. Получается на 2600 больше. Дайте знать, если все устраивает. С уважением, К.

Добрый день! Повторяю свою заявку. Пожалуйста, примите к сведению данные из ваучера на прокат авто с поправкой даты возврата автомобиля, а именно Х/Х/Х.Спасибо!!!

Здравствуйте! К нашему великому сожалению, в связи с извержением вулкана в Исландии наши рейсы отменили, поэтому мы вынуждены снять нашу бронь на прокат автомобиля и перенести нашу поездку на другой срок. Надеемся побывать в Вашем чудесном городе на июньские праздники. Я сохраню форму согласованного договора на будущее. Благодарю Вас за проявленную гибкость и сотрудничество. С уважением, К.

День добрый! Поскольку не все люди подтвердили билетами свое присутствие в вашем городе, а из тех что подтвердили и реально купили вышло так как в письме... 4 машины на 5 дней, 1 машина на 7. Вот... Мы просто стараемся заранее предупредить Вас о возможных изменениях. Как Вы и просили... С уважением, М.

Добрый день. Наш рейс задерживается до 13.00 по мск времени, просьба перенести подачу авто в аэропорт на 14.30-15.00 по местному времени. Просьба ответить на письмо и сообщить место встречи в аэропорту. (прокат автомобиля фольцваген поло)

Добрый день! К моему сожалению, «Аэрофлот» отменил рейсы  и перенес мой вылет. Поэтому автомобиль в аэропорт мне нужен к 18.00 ХХХ, а возвращать я его буду ХХХ в 15.00. Я прошу меня извинить (хотя не за что – самой все это не нравится). Жду ответа. Спасибо за понимание.