Почему у меня не получается воспользоваться функцией отправки заявки на прокат авто на сайте СПК?
Нечасто, но все же случается, что отправка заявок с нашего сайта бывает невозможна по техническим причинам. Наши специалисты стараются решить эту проблему, но на данный момент причина возникновения подобных неполадок еще не установлена точно. По всей вероятности, сложности с отправлением заявок могут быть связаны с особенностями некоторых мобильных устройств, которые не поддерживают данную функцию. Например, отправка заявки с некоторых модификаций iPad может вызвать затруднения.
Просим Вас в случае возникновения проблем с отправкой заявки с сайта воспользоваться альтернативными способами забронировать автомобиль, например, написать нам письмо по электронной почте или связаться с менеджерами по телефону. Кроме того, Вы можете попробовать отправить онлайн-заявку, воспользовавшись для этого другим мобильным устройством или ПК.
Добрый день, дамы и господа, прошу подтвердить получение нижеприведенного письма. Хочу быть уверенной, что мой заказ аренды автомобиля Шкода Фабия Вами подтвержден. А то форма заявки почему-то «слетела», когда я её на сайте заполняла.
Здравствуйте. Меня зовут В. , меня интересует прокат автомобиля для поездки с семьей в Чехию. За какое время нужно бронировать авто, какие условия, сколько составит залог? Как отправить заявку, если с сайта не получается?
Машинку хочу не прокуренную, беру у Вас не первый раз, привычен к механике, можно аналогичного класса. Оформил заявку через сайт, но не уверен, что она отправилась. Проверьте, пожалуйста.
Я правильно сделал, подтвердив заказ письмом, или мне надо что-то еще сделать? (Просто заявку я так и не смог с сайта отправить по техническим причинам, бронировал по телефону).