Основа наших отношений – договор аренды автомобиля
Договор аренды – это главный документ, регулирующий отношения между автопрокатом и клиентами. В сущности, для того, чтобы эти отношения стали хорошими и доверительными, достаточно только лишь выполнять свои обязательства по договору так же ответственно, как автопрокат выполняет свои. А для этого не помешает ознакомиться с условиями договора предельно внимательно, чтобы иметь возможность вести себя в соответствии с ними.
Хотя порой условия договора в разных компаниях значительно отличаются друг от друга, все же в целом они обычно довольно просты, и ничего сверхъестественного от клиентов автопрокатные фирмы не требуют.
Стандартные условия договора аренды таковы:
- Оплачивать услуги проката автомобиля в установленные сроки и в установленном объеме;
- Беречь арендованное имущество вне зависимости от класса автомобиля и его стоимости, а также с дополнительным оборудованием (например, навигатором или детским креслом), предоставленным автопрокатом;
- Внимательно соблюдать ПДД при вождении авто;
- Ухаживать за автомобилем должным образом, то есть, например, не пренебрегать автомойкой при длительной аренде, заправлять авто только тем видом топлива, который разрешен для данной модели, избегать каких-либо повреждений автомобиля;
- Не курить в салоне арендованного автомобиля и не позволять это делать пассажирам;
- Когда срок аренды автомобиля закончится, вернуть ТС в условленное время (ведь машину может уже ждать следующий клиент) в чистом виде и заправленным горючим (чтобы датчик уровня топлива не горел). Если не удается соблюсти эти условия, то следует оплатить мойку автомобиля и его заправку в соответствии с тарифами автопроката;
- В случае возникновения ДТП или угона (повреждения) автомобиля необходимо сразу сообщить о происшествии в автопрокат и оформить ЧП надлежащим образом документально.
Итак, ничего сложного в добросовестном выполнении условий договора аренды авто нет. Достаточно просто вести себя так, как подобает воспитанному человеку, т.е. проявлять такие качества, как аккуратность, пунктуальность и ответственность.
Клиенты, регулярно пренебрегающие исполнением этих несложных правил, рано или поздно сталкиваются с отказом в обслуживании при очередном обращении в автопрокат. В такой ситуации обращение в конкурирующую фирму окажется, скорее всего, тоже безрезультатным: информацией о недобросовестных клиентах прокаты часто обмениваются между собой.
Обратившись к нам однажды, многие становятся нашими постоянными клиентами. Приглашаем ответственных и пунктуальных людей присоединиться к нашим «Любимым клиентам» и получать от сотрудничества в «СПК» максимальную выгоду!